Турагентство "Колумб" г. Сургут https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/16/100627/2188439_1140x820.jpg Контакты:
(346) 222-17-27
kolumb-7@yandex.ru
Отели: Белек-центр Отели: Белек Отели: Средиземноморский регион Отели: Турция

Kaya Palazzo Golf Resort

Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция

4.69

395

отзывов

Общая информация об отеле
Официальное название Kaya Palazzo Golf Resort 5*
Заявленная категория отеля
PREMIUM CLASS Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия 2013 отелю 7 лет
Принадлежность к сети Kaya Hotels & Resorts - 12 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.69
общий рейтинг
4.69
рейтинг 2020
4.71
рейтинг 2019
4.72
рейтинг 2018
4.76
рейтинг 2017
4.77
рейтинг 2016

82.81%

289 (82.81%) рекомендуют

24 (8%) воздержались

36 (12%) не рекомендуют

4.76 размещение

4.6 сервис

4.72 питание

340 всего оценок и отзывов

314 от туристов

26 от турагентов

Оценки сервисов: 4.9 Удобная парковка 4.6 Номера 4.6 Пляж 4.5 Сервисы для детей 4.4 WiFi

Отзывы туристов об отеле - 395
Юлия Москва Турист 02.11.20

Рекомендую
0 питание
0 сервис
0 размещение
Отдых: ноябрь 2020
Павел Москва Турист 24.10.20

Находимся в этом отеле с 20.10.20. Медленные и ленивые официанты. Практически никакой wi-fi. Еда не плохая, но однообразная. Один раз на ужин были жутко перемороженные креветки которые при попытке их взять в руки расползались под пальцами! Раздражающе-навязчивое обслуживание в номерах.
Скажем так отель может и 5*?, но явно не премиум класса как его позиционируют.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
9 фото
Отдых: октябрь 2020
Antipop Москва Турист 12.10.20

В принципе отель неплохой, хорошие номера, хороший пляж, но ..... обслуживание в ресторане отвратительное ( официанты как сонные мухи, коктейли в баре на 3-.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: октябрь 2020
Наталья Киев Турагент 05.09.20

Добрый день, надеюсь отель быстро увидит мой отзыв

В данный момент туристы проживают на вилле , тур им обошелся более 15000 долларов на 12 ночей

и каждый день они звонят, мне, турагенту, присылают видео и фото виллы, с просьбой переселить их
Отель на замечания туристов не реагирует! Виллы в плохом состоянии, плесень, пятна, выгоревший газон
Более того при минимальной заполняемости отели и сложившейся ситуации даже не предложили апгрейд виллы в качестве извинения!

Так же развели стройку возле виллы наших туристов, и приразговоре с туристами по телефону четко слышно отбойные молотки и тд (при этом дети спят в номере)

Вобщем, коллеги турагенты, будьте осторожны и Каю видам не предлагайте, потеряете туристов !

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
3 размещение
5 фото
Отдых: сентябрь 2020
Vit75 Москва Турист 01.09.20

Поскольку в этом году отдых за границей уже в принципе счастье, то скажу сразу. Отдых удался, глобальных жалоб и претензий нет, всё хорошо. Постараюсь описать свои впечатления объективно, хотя конечно же всегда субъективная оценка присутствует, такова человеческая природа. Может не всё вспомню, тогда спрашивайте, если знаю отвечу. Поскольку в отеле по цене отечественного автомобиля (а у многих по цене иномарки начального премиума) я отдыхаю впервые, в отзыве буду сравнивать Палаццо с его старшим (по возрасту) братом Кая Белеком, в котором я останавливался ежегодно. Изначально я и бронировался (еще в феврале) в Кая Белек на июль-август, но потом запрет, в итоге перенос на 12.08. А Кая Белек не подтверждался (т.к. открылся только 05.08), ну я и решил, значит судьба в соседний Палаццо. Тем более подумал, он же супер, мало ли как в обычной пятерке будет..... Время показало, что поторопился и не угадал)). Кая Белек открылся и оказался ............. лучше Палаццо...))

Начну с перелетов, т.к. в этом году это многим интересно. Перелет Аэрофлотом. Вместо А-321 поставили В-777, оно и понятно, желающих улететь много. В Шереметьевао маски не требуют, но рекомендуют, людей мало, всё быстро. При входе на борт измеряют температуру и требуют маску. В полете маски не требуют одеть. Перед посадкой дают заполнить анкету на английском или турецком, на борту же и собирают их, не проверяя, думаю профанация, можно каляки-маляки написать и прокатит. По прилету в Турцию перед паспортным контролем сидит дядька за компом с камерой и смотрит на толпу, температуру меряет. В аэропорту маски требуют и следят за этим. На обратном пути стойки регистрации открылись за 3 часа до вылета (обычно за 2). С маленькими чемоданчиками не пустят через спецконтроль и вернут на регистрацию сдавать в багаж, сам видел. По прилету в заходит в салон тетка с дядькой)) и меряют температуру. Также нужно заполнить анкету. Её нужно сдать после паспортного контроля и предъявить паспорт. Анализ на ковид можно сдать в аэропорту, но в день прилета там была огромная очередь, я не стал. Приехал с утра на следующий день и все за полчаса сделал.

Теперь собственно про отдых. Как я писал выше, в целом от отдыха и отеля впечатления положительные. При желании ведь придираться ко всему можно до бесконечности, но лично мне это не нужно, я отдыхать приехал, а не выискивать недостатки. Но все же некоторые моменты опишу, уверен что отелю это пойдет только на пользу. Сразу хочу отметить, что ссылки на то, что только открылись, чего-то не хватает и т.д. не катят. Соседний отель открылся чуть позже, однако там всё как обычно. Друзья мои там отдыхали в это же время да и я захаживал, так что инфа точная.

Итак. Отель современный, ему всего лет 7-8. Интерьеры замечательные, везде использованы дорогие материалы, дизайн замечательный. Система кондиционирования очень хорошая. Прохладно даже в лифтах и коридорах (правда не всегда, иногда отключают)) ), в номерах все тоже отлично и дорого, но уже требует реновации конечно. Это и местами вздувшийся ламинат и не всегда корректно работающая сантехника....... ну в общем уже видно, пора обновляться, хотя с моей стороны претензий в этом плане нет, все работает, вид с балкона отличный. Кондиционера даже не слышно, он не дует, а в номере прохладно. По сравнению с Кая Белек конечно он далеко впереди по этому показателю.

Территория. Современно, везде вода и мостики. Смотрится шикарно, для фоток просто супер. Но вот логистика перемещения по сравнению с тем же Кая Белек хуже. Это субъективно конечно, поэтому познать только в сравнении можно.

Пляж. В этой номинации Кая Белек впереди. Лежаков и зонтиков в Палаццо катастрофически мало! Где это видано, чтобы прийти на пляж в 8 часов утра, а лежаки все заняты? ВСЕ!!! Я к 6 ходил, тогда выбор еще был))). И пляж грязный. Да, крупный мусор собирают, но не тщательно. В Кая Белек раз в неделю рано утром цепью шли горничные и собирали всё (я наблюдал это и в этот раз). Там пляж чистый. А тут палки, бумажки, окурки... Не хочу сказать, что капец как грязно, нет, ни в коем случае, но там объективно чище. И лежаки свободные есть всегда, в любое время.

Развлечения. И здесь Кая Белек лучше. В Кая Белеке в лифтах и на инфодоске мимо которой пройти невозможно, висит дневная программа. В Палаццо может инфо и ессть, но я не видел нигде, спрятана наверное, в лифтах нет ничего и аниматоров 3-4 бедолаги, что они могут в большом отеле? Ответ очевиден. В Кая Белек всегда и сейчас не менее 20 аниматоров. Они постоянно устраивают активности на пляже, у бассейна, вечером, для детей в мини клубе. Волейбол на пляже Палаццо так хорошо спрятан, что я его на 10-ый день обнаружил, когда в вотер спорт пошел. В бочу никто не играет. У бассейна иногда что-то бывает, но не ежедневно. Вечером в Палаццо тоже обычно тухлячок. В Кая Белек построено следующим образам. минидиско в 8, с 8-30 до 22 представление в амфитеатре, с 22 до 23-30 все в пулбаре на живой музыке или диджей или гоу-гоу танцы иногда, потом на закрытую дискотеку до глубокой ночи можно. В Палаццо либо представление какое-то, либо караоке, либо живая музыка. Т.е. ЛИБО. Не бывает чтобы весь вечер развлекали. Вот я и ходил почти каждый вечер в Кая Белек, там весело. Кстати в лобби у Палаццо места очень мало. А поскольку развлечений нет, люди идут туда, то мест всем желающим не хватает. По идее официанты из лобби должны подниматься и дежурить на ресепшене, там места достаточно, но этого не происходит. Ну про персонал чуть ниже опишу.

Еда, напитки, рестораны. Выбор и качество напитков и еды на голову выше Кая Белека. Это очевидно. Напитки хорошие, импортные и турецкие. Пиво бутылочное (Бекс, Миллер, Эфес, Бомонти), крепкое (Чивас, ред лейбл, реми мартин, хеннеси), джины ликеры, вино - всё ОК. Шампанское Мортенго ужасное....)) Из еды осетровый балык, сёмга, форель, раки, крабы, креветки, шашлыки, баранье каре................ 5 видов мороженого........... ну перечислять смысла нет, все отлично...... В обед можно поесть на пляже в ресторане, там подают по меню, выбор небольшой, но всего хватает и вкусно.... В аля-карт ходил в мясной и рыбный. Рыбный отличный, мясной так себе.......... стейки турки все же не умеют как испанцы готовить)))......

Ну и теперь про головную боль Палаццо. Это персонал и обслуживание. Этот момент портит всё положительное, что есть в этом отеле. Менеджменту нужно обратить пристальное внимание на это. И ковид слабое оправдание. В Кая Белек вс этим все на 5. А тут я вынужден был поставить 3. И то 3 только за то, что сервис все же просто есть и есть персонал, который старается, а так и 2 можно ставить. Особенно ярко отсутствие квалифицированного персонала ощущуается на ужине. Официантов мало, они не справляются, не знают даже элементарных слов по английски, про русский молчу, говоришь фанта, приносят пиво..... Приходишь - не подходят по 20 минут, пока не позовешь его раз 10. Машешь, проходят мимо, типа не видят. Пепельницу не допросишься, приноят - не меняют. Это делюкс? В Кая Белек я сигарету тушу - мне сразу меняют, они следят за каждым столиком, в Палаццо этого нет. Это ни в коей мере не относится ко всем павально. Есть которые очень стараются, бегают, на завтраке узнают и сразу не спрашивая нужное количество чая несут.... В общем это неоднозначно плохо, но в бочку меда достаточно ложку дёгтя, чтобы всё испортить.
Да и кстати. В Кая Белек халдеи ходят по пляжу и носят напитки. В Палаццо этого нет, только в домики.
И еще. Очень строго за временем в Палаццо следят. До 10 утра попить чай можно только в ресторане или лобби. Бармены в барах у пляжа на месте уже часов с 8 и фиг они нальют, всё на часы показывают, типа в 10. В Кая Белек алкоголь не дадут конечно, но без проблем нальют в "неположенное" время чай или кофе. Вот тебе и думай, где Делюкс...)))

В общем в заключение хочу сказать следующее. Отель хороший. Ехать можно. Недоработки менеджмента налицо, но это поправимо. На сегодня на мой взгляд не соответствует заявленной категории. Это тоже поправимо. Что минимально нужно сделать в отзыве есть. Впечатление следующее. По отдельности многие фундаментальные вещи лучше Кая Белек, а в целом картина не в пользу Палаццо, Кая Белек в целом выглядит привлекательней.
Надеюсь менеджмент со всей серьезностью и пониманием воспримет критику (тем более я знаю, что жалоб много, в том числе и у людей с вилл есть претензии), проанализирует недоработки, и всё исправит. Т.к. кроме нужной реновации, всё остальное - это принятие правильных управленческих решений. Опыт у вас есть где почерпнуть - у соседей из Кая Белек. Желаю удачи!

Рекомендую
5 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: август 2020