Турагентство "Колумб" https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/13289/35449/536290_320x320.jpg Контакты:
kolumb-7@yandex.ru
БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 3.97 19 отзывов

Светлана

Пансионат, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Светлана
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Пансионат
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Ольгинка Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.97
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.97
рейтинг 2023
3.97
рейтинг 2022
3.97
рейтинг 2021
3.97
рейтинг 2020
3.97
рейтинг 2019
58.82%
  • 10 (58.82%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 7 (70%) не рекомендуют
  • 4.13 размещение
  • 4 сервис
  • 3.79 питание
  • 17 всего оценок и отзывов
  • 16 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Светлана - 19
Мещерякова Елена Тамбов Турист 13.03.18

Были первый раз в Ольгинке, Отличный, чистый отель. Питание разнообразное и очень вкусное! Есть анимация, два бассейна, библиотека. Всем советуем!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
1 фото
Отдых: август 2017
Владимир Киров (Кировская обл.) Турист 18.10.17

Первый раз пишу плохой отзыв , но хороших слов о Светлане 2017 найти не могу. Отдыхали в Светлане в 2016г. в это же время , очень понравилось решили от добра добра не ищут поедем ещё раз , заказали в январе , спокойно ждали наступления отпуска. Договорились со знакомыми которые в прошлом году отдыхали в Светлане ( там и познакомились ) , они тоже не против , приехали в один день. Самое обидное позвали друзей ( опозорились ) . В день заезда закрались сомнения всё ли хорошо (на территории стало как то подзапущено , плафоны полные дохлых мух, охрана ночью спит их самих можно украсть ) . Заселились в прошлогодний номер очень он нам понравился в 2016г. , и оказались в машине времени за год ничего не изменилось даже кондиционер издавал те же звуки , хуже не стало и то слава богу ). Что изменилось - питание это ужас , сменилась бригада поваров и фирма обслуживающая пансионат, "Андрэ" , запомните эту московскую фирму увидите её логотип бегите . Отдыхали с детьми поэтому вдвойне страшно , травились все и дети и взрослые , скорая приезжала почти каждый день, людей так не кормят это не питание это ужас. На пляже бардак что бы занять лежак нужно встать пораньше как на работу , это не отдых. Очень жаль испортили хороший пансионат , жалко персонал , хозяевам наплевать , а работникам приходится выслушивать весь негатив. Больше туда никогда , пока не смениться хозяин не портите себе отдых .

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: сентябрь 2017
Пасечник Анна Краснодар Турагент 05.09.17

Отдыхали с мужем 5 дней/4 ночи. Разместили быстро - претензий нет. Номер полулюкс 2-комнатный, на 1 этаже в 4 корпусе. Мебель, как и все остальное старое, потрепанное. Дверцы на шкафу и на тумбах перекошенные - неужели не отправить слесаря пройтись по номерам, чтобы он подкрутил или заменил фурнитуру, раз не хотите покупать новую мебель. Бачок у унитаза разбитый, склеенный и чем-то замазанный. Везде ржавчина и плесень по углам. фен допотопный, лучше бы не позорились и убрали совсем. Столик на балконе - жесть вообще.. Смотрим другой номер - тоже самое. Ладно, что ж делать - будем жить. Идем в столовую. Красивое убранство, официантки (одна из которых потом оказалась откровенной хамкой - рыжеволосая). Шведский стол не очень разнообразен, простая еда, столовская. Обед первый вроде понравился. Всё казалось более-менее приличным. А потом мы пришли на пляж... Кусок пляжа с заплесневелыми лежаками, выгоревшими, сломанными зонтами и мусором по всей территории. Зонтики идете брать самостоятельно, так как сотрудник, обслуживающий пляж "давно уволился" по словам мужчины, обслуживающего соседний кусок пляжа отеля Приморье. Половина шезлонгов занимают "чужаки" без браслетов и никому нет до этого дела. Наши с браслетами приходили, видели, что лежаков свободных нет и шли на другой пляж. Настроение подпорчено. Возвращаемся в пансионат, идем на ужин... и началось... В питании стали замечать прокисшие овощи - помидоры и огурцы (потом увидела разгрузку продуктов и поняла чем нас кормят - некондиция, купленная за копейки), постоянно пересоленные или острые мясные блюда - тефтели, котлеты, ёжики (то ли случайно, то ли специально с целью скрыть испорченный продукт), переваренный до каши рис, макароны перемешанные с жареной колбасой и луком (бе), перетушенные до черноты овощи (рагу), серый омлет, мелкие дешевые яблоки, серый виноград, черствые груши с коричневыми пятнами, дыни с полу-гнилыми корками. Складывалось впечатление, что то, что не съели в обед - перерабатывалось на ужин в виде рагу, салатов и т.п. И тоже самое с завтраками. Радовала только выпечка. На 4-й день мы уже не пошли на ужин - чтобы не портить себе последний вечер. Каждый день я просила по утрам вынести молоко для кофе. Из 5 дней, только 1 раз молоко стояло с открытия столовой. В последний завтрак мне его вообще не вынесли и нахамили (рыжеволосая официантка). Пожалели, что на завтрак пошли. После такого завтрака хотелось как можно скорее покинуть пансионат, что мы и сделали сразу, хотя могли оставаться до 12 часов дня как минимум.
Номер полулюкс - это вообще шок. Назвать этот номер экономом даже язык не поворачивается. Матрасы на кровати постоянно разъезжаются в разные стороны, если ты вдруг оказался в центре кровати, то 100% провалишься между двумя матрасами, потому что они разъедутся. Плафоны на потолках все усыпаны мошками и пылью. Ой, даже вспоминать это все не приятно...
Ах да, на третий день пребывания в номере убрались и при этом даже не поправили покрывало на кровати. Как лежало смятое, так и осталось. Впечатление от такой уборки было не полным. Полотенца при этом принесли грязные. Такое ощущение, что их просто полоскают в воде.
Честно говоря, я в первый раз столкнулась с таким наплевательским отношением руководства к постояльцам. И вообще в первый раз пишу плохой отзыв. Всегда ищу плюсы и редко обращаю внимание на минусы. Кормить людей отходами с рынка или где они закупают эту некондицию... Не научить персонал вежливости и качественной работе... Похоже там все сделано так, чтобы деньги рекой текли в карман владельца - зачем тратиться на ремонт мебели, качественную стирку, замену или чистку лежаков, свежие продукты? Проще закрыть на все глаза и срубить побольше денег с отдыхающих. В пансионате Светлана плюс один - расположение. Больше туда ни ногой. Впервые мне настолько не понравилось на отдыхе.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
3 размещение
9 фото
Отдых: сентябрь 2017
Ольга Краснодар Турист 01.09.17

Отдыхали в первый раз с мужем и двумя детьми 2 и 7 лет. Сначала заселили в номер совершенно не тот, что мы бронировали.Только после разбирательств предоставили номер получше и побольше. Но мебель везде старая, туалет в комнате, ремонт не первой свежести. Питание стало сносным только после жалоб отдыхающих. Некоторые даже травились после шведского стола. Пляж маленький. Идти нужно на пляж "Гаммы"". Анимации нет вообще, хотя аниматор сидит на месте и регулярно ходит в столовую. В целом место Ольгинка тихое и красивое. Море чистое с галькой.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: август 2017
Олеся-Виктор Москва Турист 25.08.17

В " Светлане" четвёртый раз. До этого были в 2008, 20010 и 20011 годах. К нашему сожалению за 6 лет произошли перемены в сервисе из-за чего оценка снижена. Боулинг не работает. Шведский стол стал проще - домашнее меню без изысков. Макароны, гречка, рис. Треска, печень говяжья или куриная, лёгкое. Колбаса, сосиски. Молочка, яйца. Выпечка вкусная. Овощи всегда. Пару раз были несъедобные говядина тушёная(жир и жилы) и ёжики. Создавалось впечатление, что суп с обеда переходил и на ужин. А в общем вполне съедобно и вкусно. Но раньше было лучше .
Номерной фонд не изменился. Чистоту только поддерживают. Те же обои, плитка, мебель и прочее. Телефон как украшение номера. Поэтому приходилось бегать к администратору. В ванной шторка с плесенью. Бачок унитаза набирался в час по чайной ложке. Для смыва использовали предоставленный тазик для замачивания белья. Кран через неделю сломался, но заменили быстро. Уборка каждый день. Бельё меняли через три дня. Полотенца через день. Гель, мыло и туалетная бумага были в избытке. В номере чайник и посуда. Телевизоры по прежнему квадратные, с 2 каналами. Сетки на окнах так и не поставили. Мы не пользовались кондиционером, но он был рабочий.
Вечером освещение плохое. Дети бегали с аниматором и на детской площадке под одним фонарём. Фонтанчики уже не работают.
Пляж "Светлана" делит ещё с другими отелями. Лежаки изношенные и поломанные.
Цены в этот раз ниже чем в близлежащих отелях и ГД. Поэтому не пожалели потраченных денег.
Ждём возрождения " Светланы", чтобы вновь вернуться!!!

Рекомендую
4 питание
4 сервис
3 размещение
6 фото
Отдых: август 2017