Турагентство "Колумб" https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/100/542/17959/1048158_320x320.jpg Контакты:
kolumb-7@yandex.ru
3.61 58 отзывов

Алегра 4*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Алегра 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Золотые пески Варненская область Болгария
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.61
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.61
рейтинг 2023
3.61
рейтинг 2022
3.61
рейтинг 2021
3.58
рейтинг 2020
3.58
рейтинг 2019
50%
  • 16 (50%) рекомендуют
  • 3 (19%) воздержались
  • 13 (81%) не рекомендуют
  • 3.8 размещение
  • 3.44 сервис
  • 3.59 питание
  • 54 всего оценок и отзывов
  • 53 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
3.8 Анимация
3.2 Номера
3.2 Сервисы для детей
2.9 WiFi
2.8 Пляж
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Алегра 4* - 58
Любовь Екатеринбург Турист 29.09.23

Заехали вечером, поужинали. Брали полупансион. В номере, как комплимент от отеля стояла бутылка вина, бокалы и штопор, как подарочный сувенир. Утром позавтракала очень даже неплохо, менеджер отеля стоит на входе, всем желает доброго утра и хорошего дня. Пошли на пляж.Спускаться нужно немного с горки. Лежаки все платные, лежали на песке, возле моря, море чистое тёплое. Потом пошли в пиццерию перекусить, взяли по пицце на каждого, Нам принесли такие огромные пиццы, что мы все не съели, попросили остальное завернуть с собой и пошли гулять по променаду. Очень даже интересно, необычно кругом есть где пофотографироваться. Взяли экскурсию в каменный лес, с катанием на кораблике , посещением болгарской деревни .Очень понравилось. В болгарской деревне усадили за столы, налили горилки, подали большие порции еды, потом национальные танцы. Очень понравилось. Вечером после 4х сходили в аквапарк, пешком, чуть вверх по ступенькам. Там вечером большие скидки. Вообщем отдых удался.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: август 2016
Ирочка Мончегорск Турист 05.10.21

Всем привет! Отдыхали в отеле с 24 сентября по 08 октября, двое взрослых и двое детей шести лет. Пишем свои личные впечатления. Т.к. мы были с детьми, номера дали быстро, рядом, на четвёртом этаже. Номера большие. Есть всё для комфортного проживания. Всё работало исправно. На поломку телефона и перегоревшую лампочку отреагировали сразу. Белье меняли раз в три/четыре дня. Питание понравилось, соответствует заявленной звездности. Меню на любой вкус: мясо, рыба, курица в различных вариантах. Фрукты по сезону: яблоки, груши, арбузы, апельсины, сливы, бананы. Кроме этого, на завтрак финики, сушёные сливы. Пекут очень вкусные блинчики. В начале на завтрак, обед и ужин было какао,кофе и т. д. Дней через пять, на ужин кофе, какао давать перестали. Мороженое в свободном доступе. Бары у бассейна и на ресепшн платные. Хорошо организована медицина. Все процедуры, назначенные врачом, чётко по времени. Массажисты понравились N 1, 4 и 5 (лично наше мнение). В начале отдыха купались в бассейнах (немножко). Потом в закрытом, вода 27 градусов. Понравилась анимационная команда во главе с Зиной. Зина - зажигалочка! Можно позавидовать её оптимизму. Есть детская неплохая площадка, детская игровая комната. Про Ирину (представителя Норникеля) даже не хочется писать, но надо бы. Её высокомерный и нравоучительный тон нас шокировал. Мы же не школьники, а взрослые люди (может, конечно, она устала каждому объяснять, но это её работа). На море ездит шаттл, строго по времени. Купались мало, были большие волны. Итог: отель понравился. Всё продумано до мелочей. Есть свои плюсы и минусы. Недостатки мы не искали.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2021
Михальянц Людмила Мурманск Турист 27.08.19

Путевку дали от производства- Норникель.Не понимаю отрицательные отзывы,задорма едут и что-то не нравится.Здесь не только отдых но и оздоровительные процедуры.Все понравилось

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2018
Светлана Краснодар Турист 02.07.19

"Посчастливилось" побывать в этом четырехзвездочном чудо-отеле в июне 2019 года по щедро предоставленной Норильским Никелем (за 50 000) путевке. Кем и когда отелю присвоены эти звезды-для меня осталось загадкой.
По прилету вас, конечно, встретят автобусы, которые и отвезут непосредственно в отель. Но! Пока все прилетевшие не рассядутся по заранее определенным автобусам -они не тронутся с места. Кому-то срочно кофе приспичило попить, кто-то утомительно долго курит, или посещает туалеты... Короче, выезжают принципиально все разом, как в пионерлагере. А все зачем? Да чтобы при размещении вам было веселее! Все одновременно прибывшие стремительно ломятся на ресепшн (понятное дело-заселиться в номер, помыться и отдохнутьс дороги). Не тут то было! Необходимо отстоять в очереди за получением заветных ключей-карт минут эдак 40...
Впечатление не изменит даже представленные вам вино и соки.
Так что за размещение звезду снимаем! Увы!
Чистота и комфорт в номерах-это отдельная песня! Имейте ввиду, что перед вашим заселением в номер после прежних отдыхающих там только постельное белье и полотенца сменили... И все! Почему!? Ответ очевиден: предыдущие отдыхающие съехали буквально перед вашим приездом, чтобы улететь тем же рейсом, которым прибыли вы. За временной промежуток в 3 часа качественно убрать 6 этажей отеля, естественно, не представляется возможным. Так что мы при заселении "обнаружили" у себя в номере пластиковую одноразовую посуду, целлофановые пакеты в тумбочках, песок на обувной полке и стеклянные стаканы с засохшим кефиром. Это не говоря уже об элементарной обработке санузла, на котором, простите, часа 2 назад кто-то восседал. Круто! Именно так я и представляю себе номер отеля с четырьмя звездами))))
Уборка была осуществлена в нашем номере следующим утром. Но ожидание чистоты было напрасным. По факту: вынесли мусор, положили туалетную бумагу и вроде пропылесосили. Пыль за все время пребывания не была вытерта в номере ни разу. В душевой ни стекла, ни кафельный пол, ни раковина так и не вымылись. В швах между раковиной и кафельной плиткой слои грязи. Позорище! До балкона вообще никому дела нет. Дожди бывают часто, после них на стульях и столе грязь, вода. Не хочешь-не пользуйся! А песок на обувной полке к моменту нашего отъезда так и остался.
Так что вторую звезду за чистоту, а точнее за ее отсутствие, тоже снимаем!
С питанием все неоднозначно. Вроде шведский стол... Вроде какой никакой выбор. Но две недели однообразного питания! Меню не меняется. В большинстве салатов "фирменный болгарский сыр". Все жареное, жирное, масляное.
Так что, если вы придерживаетесь здорового питания - придется питаться где-нибудь в другом месте.
К тому же дети, по каким-то причинам предоставленные сами себе, без стеснения совести "щупают" или пробуют пирожные, хлеб, фрукты, а затем кладут их обратно... Чихают и кашляют, в лотки с едой, пытаясь самостоятельно накладывать её себе в тарелки. Претензия вроде не к работникам отеля... Но, многие отели практикуют "тактичный контроль" за нарушением подобных правил. Из сотрудников данной столовой никто даже глазом не моргнул, наблюдая такую картину. Жаль... Но и за организацию питания звезду снимаем!
Лечение, или то, что подразумевается под этим словом - никакое! Понимаю, что это не санаторий. Но к чему включать тогда в стоимость путевки 4 массажа продолжительностью в 15 минут, или галотерапию??? Из принципа: хуже-то не будет?! От массажа одно название, что от взрослого, что от детского. "Елозить" руками по спине 15 минут-насмешка! Но есть один массажист (в 8 кабинете), работа которого действительно заслуживает положительного отзыва. К сожалению, не помню имени этого массажиста в возрасте. К нему и платно записываются на массаж. Галотерапия (солевая комната) предполагает курс длительностью 10-20 процедур. Нам с барского плеча были предоставлены 3. В комнате, пахнущей сыростью, а не источающей ионы йода, брома, магния и т.д. Ощутили пользу? Очень печально, что и в вопросе сохранения и укрепления здоровья у этого отеля большой и жирный минус. И минус еще одна звезда.
Территория отеля небольшая. Плюс это, или минус-решать каждому. На территории одна детская качеля, горка, волейбольная площадка и бассейн (крытый и открытый). Вот его наличие-единственный положительный момент. Детской игровой комнаты (для детей более старшего возраста), где дети могли бы в ненастную погоду поиграть в настольные игры или просто пообщаться, не предусмотрено. Дети "тусуются" на 2 этаже, где имеется Wi-Fi, и утопают в своих телефонах. Зато функционируют аж 3 бара. Вероятно, чтобы родителям было веселее.
Оставил ли отдых в данном отеле впечатления? Однозначно ДА! Положительные ли они? Однозначно НЕТ! Рекомендовала бы я этот отель? Однозначно НЕТ!!!

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: июнь 2019
Анна София Турист 10.08.18

Относительно той стоимости, которую мы заплатили по путёвке, санаторий ничего. Но если брать в расчёт реальную стоимость, то абсолютно не оправдывает себя.
1) Во-первых, номера. Номера хорошие, есть холодильной и кондиционер. Но номера, которые выходят на бассейн, безумно шумные. Рано спать лечь не удастся. Плюс убирают их очень плохо. Я бы сказала даже, что не убирают. Только выносят мусор. В углу была паутина, а на ковре чужие волосы, которые за все время не пропылесосили. Пыль так же не вытирают. За 2 недели полотенца и белье меняли 2 раза.
2) Питание. Шведский стол, но питание однообразное. Еда по большей части жирная и невкусная. Удивляли странные проявления жадности. Вместо масла маргарин, а кофе можно было попить только на завтрак. На обед и ужин кофейные автоматы закрывались. Фрукты , наоборот, были только на обед и на ужин, а на завтрак их не клали.
По идее были разделение по сменам, кто-то обедал с 12 до часу, другой с часа до 2,третий с 2 до 3. Но по факту это никак не соблюдалось, что не удивительно. Если приходишь кушать в 3 смену, уже все столы будут грязные, а выбор блюд будет меньше
3) Оздоровительная программа. На неё особо надеяться не стоит, прописывают только самые низкие по себестоимости процедуры: соляная комната, ингаляции и некоторые другие. По поводу массажа: можно сходить 4 раза по 15 мину, некоторые делают его очень хорошо, некоторые так себе. Остальные процедуры только за деньги.
4) Развлекательная часть. Аниматоры работали целый день, старались. Но те развлекательные программы, которые мне удалось увидеть, были так себе. Плюс было несколько моментов, когда аниматоры - мужчины проявляли себя грубыми

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2018