Турагентство "Колумб" https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/116/1032/4369_320x320.jpg Контакты:
kolumb-7@yandex.ru
4.45 124 отзыва

Hilton Al Hamra Beach & Golf Resort 5*

Частный отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Hilton Al Hamra Beach & Golf Resort 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Частный отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Рас-эль-Хайма Эмират Рас-эль-Хайма ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.47
рейтинг 2023
4.47
рейтинг 2022
4.47
рейтинг 2021
4.47
рейтинг 2020
4.47
рейтинг 2019
72.73%
  • 64 (72.73%) рекомендуют
  • 13 (20%) воздержались
  • 11 (17%) не рекомендуют
  • 4.54 размещение
  • 4.39 сервис
  • 4.41 питание
  • 120 всего оценок и отзывов
  • 103 от туристов
  • 17 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Номера
4.5 Удобная парковка
4.5 Пляж
4.3 WiFi
3.6 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 124
Целестина Москва Турист 07.03.20

Расположение отеля очень хорошее. Рядом торговый центр, где можно пообедать/поужинать, купить еду. До ТЦ можно дойти за 10 минут. Номера большие, просторные. Завтрак разнообразный. Есть свежевыжатый сок. Много разных фруктов. хороший номер с видом на сад, прекрасное питание и сервис, прекрасная большая территория. несколько бассейнов. хотя мы ими не пользовались. дружелюбный персонал. Мало людей. Кухня в большем ресторане на завтрак и обед приятная. Много овощей. Однако мало выбора рыбы и мяса на основное. Лежаков даже больше чем нужно. Берег песчанный. Заход в море плавный, детям удобно. Отличный оборудованный всем необходимым пляж Пляжные полотенца неограниченно, в конце дня собирают сами. Море чистое. Близко торговый центр.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2020
Целестина Москва Турист 06.03.20

Расположение отеля очень хорошее. Рядом торговый центр, где можно пообедать/поужинать, купить еду. До ТЦ можно дойти за 10 минут. Номера большие, просторные. Завтрак разнообразный. Есть свежевыжатый сок. Много разных фруктов. хороший номер с видом на сад, прекрасное питание и сервис, прекрасная большая территория. несколько бассейнов. хотя мы ими не пользовались. дружелюбный персонал. Мало людей. Кухня в большем ресторане на завтрак и обед приятная. Много овощей. Однако мало выбора рыбы и мяса на основное. Лежаков даже больше чем нужно. Берег песчанный. Заход в море плавный, детям удобно. Отличный оборудованный всем необходимым пляж Пляжные полотенца неограниченно, в конце дня собирают сами. Море чистое. Близко торговый центр.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2020
Наталья Уфа Турист 02.03.20

Хилтон не оправдал моих ожиданий. При чем с самого начала. При заселении в отель я представила карточку VIP клиента отелей Хилтон, и попросила дать хороший номер, на что на ресепшене русскоговорящая девушка в очках (из Кыргыстана) удилилась и сделала круглые глаза, подержала,посмотрелаи сказала, что данная карта у них не действует. И в итоге заселила нас в самое последнее бунгало. Её отношение к русским было написано у нее на лице. На второй день я подошла снова кней, чтобы записаться на бсеплатную поездку в Дубай Молл, на что она мне тоже сразу ответила, что мест уже нет, все занято. Я стала ей говорить, мол как так я записываюсь сразу на 2 день пребыван я вотеле и уже нет мест. Но потом другиетуристы нам подсказали, что нужно просто подойти ко времени к автобусу иесли места будут,то водитель нас посадит.Каково же было наше удивление, что когда мыподошли к автобусу он был полупустой просто. Мы соответственно поехали в Дубай, но автобус ехал наполовину пустым. Вопрос что это? Месть или просто не любят русских. Это я про отношение вообще. Ещё хочу добавить по поводу питания, ну на 5 отель по питанию не тянет. За наше пребывание я ни разу не видела никаких морепродуктов. Поэтомуэтот отель не стоит тех денег которые мы заплатили.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: август 2019
Руслан Мурманск Турист 24.02.20

Были с семьёй в апреле 2018. Очень понравилось все, питание хорошее,сервис отличный. Жаль что не было анимации для ребенка. Хотя мы нашли выход-ходили в соседний отдел)

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2018
Дворак Юлия Костанай Турист 31.01.20

Отдыхали в данном отеле семьей - 2 взрослых и 2-летний ребенок в январе 2020 года 10 дней.
После прилета в Дубай не сразу нашли представителей встречающей нас компании - Аль Халидии Туризм. Побродив по аэропорту, мы все-таки увидели скромную табличку с названием фирмы в руках представителя. Нас отметили в списке прибывших и попросили подождать некоторое время, прежде чем отправимся в отель. К нашему счастью ожидание продлилось недолго и вскоре нам предоставили отдельный автомобиль для трансфера в гостиницу (как мы поняли - мы единственные отдыхающие, следовавшие в другой эмират Рас-эль-Хайм из Дубая).
По прибытию в отель нас сразу же разместили в номер, несмотря на то, что время было около 12 часов дня, а заселение обычно после 14:00. Номер нам дали с видом на сад в приличной удаленности от главного корпуса. Изначально нас это никак не смутило, нам подали гольф-мобиль для транспортировки нас и нашего багажа в номер. Номер оказался небольшим, но вполне приличным. Единственное, что мы попросили дополнительно - детскую кроватку, которая должна была быть в номере при заселении, но ее не оказалось. В течение 10 минут нам предоставили детскую кроватку на колесиках, довольно маленькую, максимум для ребенка 2,5 лет, но нам этого вполне хватило. Переодевшись,мы отправились на обед, отметив для себя, что добираться пешком до главного корпуса, в котором находится ресторан, не так уж и близко, тем более с маленьким ребенком.
В ресторане встречает хостес, которая записав номер комнаты, провожает посетителей до свободного столика (подбирают оптимально по количеству человек). После подходит официант, который все время вашего нахождения в ресторане, приносит желаемые напитки. Никто из официантов и обслуживающего персонала не говорят по-русски, зато достаточно хорошо говорят по-английски. Меню нам сразу понравилось, кухня европейская в основном. Нет того разнообразия, конечно, как на шведских столах Турции или Египта, но зато всё приготовлено вкусно.
Пообедав, мы решили скорее перейти к тому, ради чего ехали - пойти на море. Погода в тот день была ветряной, но вполне теплой. Лежаков на пляже достаточно, не нужно бежать и занимать себе место с самого утра. Пляж - песок с ракушечником. Детям лучше надевать тапочки, так как попадаются острые осколки ракушек и вход в море каменистый.Искупавшись в море и позагорав, приблизительно часов до 4 дня, погода резко начала портиться - поднялся сильный ветер, небо заполонили тучи, через время пошел дождь. С тех пор дождь шел еще 3 дня. Итого 4 первых дня нашего долгожданного отпуска были омрачены. Стоит отметить, что это был непросто кратковременный дождь, это были ливни, которые с каждым днем усиливались и к четвертому дню залили всю территорию отеля, вплоть до того, что затопило номера, находящиеся вне главного корпуса. В четвертую ночь нашего пребывания в отеле, мы проснулись от непрерывного грохота в 5 часов утра. Как оказалось, шум исходил от инженерных сооружений, находящихся прям перед нашим корпусом. Как пояснил работник отеля, шум издавали установки по сбору и переработке дождевой воды. Кое-как дождавшись утра, мы обратились на ресепшен с нашей проблемой. Нас выслушали, но сказали, что мы единственные пожаловавшиеся на данный шум (возможно потому, что в отеле не так много пребывающих, особенно в краях нашего корпуса), но без проблем нам предложили номер в главном корпусе на первом этаже. Для нас это был идеальный вариант. В главном корпусе номера новые, просторные, светлые, в них значительно отличается мебель - она более комфортабельная и симпатичная, ванная комната комната тоже оснащена хорошей ванной и душем). Даже уборку номеров здесь производят более тщательно и добросовестно.
Чтобы как-то разбавить наш омраченный погодными условиями отдых, мы решили взять тур у отельного гида Милы - представителя все той же компании Аль Халидия Туризм на обзорную экскурсию по достопримечательностям Дубая. Кратко резюмируя нашу экскурсию, можем сказать одно - Аль Халидия Туризм - это компания, которая абсолютно наплевательски и безответственно относится к своим клиентам, имеет в своем штате некомпетентных сотрудников, в частности, так называемого гида Аллу, и не идут на контакт с туристами при обращении к ним с жалобами на ужасную работу их сотрудников. Обо всем этом и работе тур.компании в целом, мы напишем отдельный отзыв. Если вы надумаете посетить Дубай, то лучше воспользоваться услугами таксистов,которые подскажут как и где нанять 7-местный лимузин в Дубай на 10 часов за меньшие деньги, чем предлагают отельные гиды.

В связи с погодными условиями - то дождь, то холод и сырость после дождей, нам выдалось отдохнуть на море только в первый и последние четыре дня нашего отдыха. Но...никто в этом не виноват, с природой не поспоришь. В общем, отель является тихим и спокойным местом для семейного отдыха с маленькими детьми.

P.S. Ни в коем случае не покупайте на территории отеля никакие пляжные принадлежности, они стоят там бешеных денег (да, так всегда и везде в отелях, но здесь это дорого, как нигде и никогда). Лучше прогуляйтесь (20 минут) или съедите на такси до ближайшего Аль Хамра мола и купите это там раз в 5 дешевле.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 2020